+7 (968) 795-35-53

Печать баннеров практически любых размеров, при необходимости производим их сваривание (склейку, пайку), организовываем доставку и монтаж на объекты Москвы и Московской области. Использование качественных, устойчивых к внешним воздействиям материалов (носителей и чернил) делает готовые баннеры долговечными, яркими, заметными, хорошо справляющимися с поставленными задачами.

Преимущества рекламных баннеров

Преимущества рекламных баннеров

Баннеры – очень распространенный формат наружной рекламы, который может использоваться не только большими компаниями, но и даже мелкими предпринимателями. Печать баннера часто заказывают для того, чтобы прорекламировать какой-либо товар, либо услугу. Места установки подобного формата рекламных объявлений – наружные, то есть на улице. Это могут быть баннеры в центре города, на отдельных улицах, неподалеку от заведения и так далее. Наиболее эффективно данный вид маркетинга проявляет себя именно в тех местах, где идет постоянный поток большого количества людей.

 Изготовление рекламных баннеров целесообразно для рекламы любого вида продукта, услуги. Таким способом можно прорекламировать практически что угодно. И что самое главное, всегда это оказывается эффективно, так как это очень броская и привлекающая внимание реклама.

Для печати баннеров используется специализированный высокопрочный винил с полиэстеровыми нитями в простонародии баннерная ткань. Он является высокопрочным, на нём крайне просто и удобно печатать, а краска держится очень продолжительное время. Для печати используются большие широкоформатные принтеры со специальными чернилами. Можно заказать любой формат для баннера, форму также можно сделать практически любой. Он устойчив к высоким температурам, влаге, солнцу, ему не страшен ветер, так как материал, из которого изготавливается плакат очень прочный. Благодаря чему срок службы значительно выше.

Рекламные объявления далеко не единственный вариант применения широкоформатных баннеров. Они также успешно применяются в качестве вывесок, различных стендов, можно изготовить даже картины, портреты, так же на баннерной ткани печатают информацию для Roll-Up. Подобная продукция находит применение в огромном количестве отраслей. Если вам требуется качественное изготовление широкоформатных баннеров, то вы можете обратиться в нашу компанию.

Материал3607201440
Баннер ламинированный FRONTLIT 440 гр.от 200от 210от 290
Баннер литой FRONTLIT 440 гр.от 250от 260 от 320
Баннер литой BACKLIT 510 гр. от 280от 290от 390
Баннер литой blockout (одна сторона) 410 гр. от 500от 530от 550
Баннер литой blockout (две стороны) 410 гр.от 800от 850от 850
Баннер литой blackback 510 гр. от 450 от 460
Баннерная сетка от 200от 220от 260
Бумага постерная "Ситилайт"от 330
Бумага Блюбэкот 320
Холст искуственныйот 650
Холст натуральныйот 780
* Цены являются ознакомительными, за точным расчетом обращайтесь к менеджерам

Печать баннеров практически любых размеров, при необходимости производим их сваривание (склейку, пайку), организовываем доставку и монтаж на объекты Москвы и Московской области. Использование качественных, устойчивых к внешним воздействиям материалов (носителей и чернил) делает готовые баннеры долговечными, яркими, заметными, хорошо справляющимися с поставленными задачами.

Чем отличается интерьерная печать от широкоформатной

Чем отличается интерьерная печать от широкоформатной

Часто те, кто не знает, что такое интерьерная печать, сравнивают ее с широкоформатной. Ставить в ряд эти два понятия — все равно что сравнивать яблоко и антоновку. Ведь последняя — сорт яблок. Широкоформатная технология производства полиграфии — это общее понятие, которое подразумевает изготовление продукции больших размеров. Ее два вида классифицируют по целевому предназначению:

  • Наружная. Для размещения на улице.
  • Интерьерная. Для размещения внутри помещений.

Отличия между ними заключаются в виде краски. Для наружных работ важна стойкость цветов, применяются в основном сольвентные чернила, которые имеют неприятный запах. Для производства полиграфии, размещаемой в помещениях, используют щадящие краски: не такие стойкие, но полностью безопасные для человека.

Экологичность материалов важна при создании интерьера детской комнаты

Для наружной печати применяют разрешение в пределах 360—720 dpi (кол-во пикселей на дюйм). Для интерьерной этот показатель должен быть в более чем 2 раза выше — от 720 до 1440 dpi. Но даже при одинаковом количестве dpi изображения в обоих случаях различаются.

Все дело в технологии нанесения рисунка: размер капель и сопел у интерьерных плоттеров намного меньший, чем у наружных. А значит — они лучше передают полутона, градиенты, переходы.

Материал7201440
Баннер ламинированный FRONTLIT 440 гр.от 350от 370
Баннер литой FRONTLIT 440 гр.от 420от 450
Бумага постерная "Ситилайт"от 240от 250
Бумага Блюбэкот 180 от 190
Холст искуственныйот 700от 850
Холст натуральныйот 750от 900
Перфорированная пленкаот 500от 550
* Цены являются ознакомительными, за точным расчетом обращайтесь к менеджерам

Для чего необходима послепечатная обработка?

Постпечатная обработка рекламного баннера – это комплекс мер по укреплению полотна и оптимизации возможностей крепления с учетом размеров, материала и условий последующей эксплуатации изделия.

В результате значительно повышается надежность крепления, простота монтажа вашего баннера, а также срок его службы.

Послепечатная обработка включает следующие услуги:

Послепечатная обработка включает следующие услуги:
  1. Установка крепежных люверсов.

    Люверсы – это специальные металлические кольца, позволяющие надежно и эстетично закрепить полотно на выбранном месте. Чем качественнее установлены люверсы, тем дольше баннер прослужит, оставаясь опрятным и не теряя форму.

    Грамотная установка люверсов производится с учетом множества параметров: размера полотна, материала, из которого полотно состоит, расстояния между кольцами, диаметра колец, способа их крепления, места расположения баннера, времени года и др.

    Мы учитываем все необходимые нюансы и параметры для максимально надежного и долговечного крепления вашего баннера.

  2. Оформление крепежного кармана.

    Чтобы обеспечить максимально эстетичное и равномерное натяжение ткани рекламного полотна, необходим специальный элемент, который принято называть карманом. Это горизонтальный или вертикальный подворот края полотна, в который вставляется труба, металлический трос или канат, обеспечивающий требуемое натяжение.

    В большинстве случаев такие карманы применяются при изготовлении крупноформатных полотен или в случаях, когда использование люверсов невозможно.

  3. Проклейка полей.

    Края полотна – наиболее уязвимая часть баннера. Проклейка обеспечит максимальную прочность краям, а значит, продлит срок службы вашего баннера и сохранит его эстетичный внешний вид.

  4. Склейка и сварка полотна.

    Современные методы склейки и сварки, применяемые в нашей типографии, позволяют создавать баннеры практически неограниченных размеров. Суперпостеры формата XXL, брандмауэры, мегабаннеры самого высокого качества – это реальность!

  5. Усиление краев.

    Усиление краев полотен с помощью строп, веревок и тросов позволяет добиваться максимального натяжения баннера без риска его разрыва или порчи.

  6. Крепление леской или веревкой.

    Привлекательный внешний вид и надежность эксплуатации рекламного продукта во многом зависят от элемента, с помощью которого он закреплен. Также это влияет на срок эксплуатации баннера.

    При подборе способа крепления мы учитываем все значимые факторы: место, условие расположения, площадь изделия, материал и т.д. В результате мы фиксируем полотно с помощью металлической лески, веревки или троса.

  7. Крепление на стяжку.

    Чтобы быстро и надежно закрепить баннер небольших размеров, можно использовать металлическую стяжку или хомут. Этот способ позволяет без проблем установить изделие в самых труднодоступных и неудобных местах: на столбах, заборах, разделительных ограждениях и т.п.

Виды работстоимость за м. пог.
Резка в формат20
Проклейка края40
Установка люверсов диаметром 10 мм20/шт
Услуги дизайнера от 200 руб.
* Цены являются ознакомительными, за точным расчетом обращайтесь к менеджерам
картинка